Выставка-Форум | |
Азбука Права | |
Качество обучения | |
Кванториум-63 | |
ГИА-2023-2024 | |
Добровольчество | |
ПедКлассы | |
E-платформы | |
Здоровая нация | |
Официально | |
Великая дата | |
Содействие | |
РДШ | |
Навигатор | |
Педагогам | |
Телефон доверия | |
Профориентация | |
Контроль обучения | |
|
Всего материалов в каталоге: 95 Показано материалов: 81-95 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Автор
программы –
Кузерова Екатерина Васильевна,
учитель начальных классов. При составлении рабочей
программы, календарно-тематического и поурочного планирования по литературному
чтению за основу взята программа для общеобра-зовательных учреждений ( комплект
«Школа России» программа для начальной школы, Москва «Просвещение», 2008),
составленная в соответствии с учебником «Родная речь», 3 класс, Автор:
Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, 2008
Программа и
материал УМК рассчитан на 68часов в год, 2 часа в неделю, что составляет ОБУП в
3 классах (1-4)
|
Автор программы
– Кузерова Екатерина Васильевна, учитель начальных классов При составлении рабочей
программы, календарно-тематического и поурочного планирования по математике за
основу взята концепция и программа для общеобразовательных учреждений ( комплект «Школа России» программа для начальной
школы, Москва «Просвещение», 2009), составленная в соответствии с учебником
математика в 2 частях, 3 класс, Автор: М.И. Моро. Программа и материал
УМК рассчитан на 136 часов в год, 4 часа в неделю, что составляет ОБУП в 3
классах (1-4). |
Учебный курс
«Основы религиозных культур и светской этики» представляет собой единый
комплекс структурно и содержательно связанных друг с другом шести учебных
модулей:
-
«Основы православной культуры»,
-
«Основы исламской культуры»,
-
«Основы иудейской культуры»,
-
«Основы буддийской культуры»,
-
«Основы мировых религиозных культур»,
-
«Основы светской этики». |
Автор программы – Кузерова
Екатерина Васильевна, учитель начальных классов.
Программа по информатике и
информационным технологиям составлена на основе федерального компонента
государственного стандарта начального общего образования, Программы курса
информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы (Авторы: Н.В.
Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, 2009г.).
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного
стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и
последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом
межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса конкретного
образовательного учреждения, возрастных особенностей младших школьников,
определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования
информационно-коммуникационной компетентности учащихся.
|
Автор программы – Кузерова
Екатерина Васильевна, учитель начальных классов
При составлении рабочей программы, календарно-тематического
и поурочного планирования по ИЗО за основу взята концепция и программа для
общеобразовательных учреждений ( комплект «Школа России» программа для
начальной школы, Москва «Просвещение», 2009), составленная в соответствии с
учебником 3 класс, Автор: Б.Н. Неменский.
Программа и материал УМК рассчитан на 34 часа в год, 1 час в
неделю, что составляет ОБУП в 3 классах (1-4)
Программа создана в соответствии с концепцией модернизации
российского образования, с опорой на положения правительственных документов по
вопросам воспитания у граждан любви к отечеству, национального достоинства,
интереса к культурно-историческим традициям русского и других народов страны.
|
Анализ подготовлен классным руководителем 3 класса Кузеровой Е.В.
В 2011– 2012 учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной работы: сформировать настоящий сплочённый ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ними задачи.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
|
Название проекта: « Создаём
краеведческий музей «Родная сторонка»
Руководитель проекта: Жаркова
Любовь Петровна |
1.Виды и гербы каких городов
можно увидеть на российской купюре достоинством 100, 500, 1000 рублей?
Варианты ответов:
Ярославль, Москва, Самара,
Архангельск, Казань, Владивосток |
Прогрессивные
педагоги во все времена уделяли внимание вопросу создания оптимальных условий
для повышения индивидуальной активности социализации школьников.
Замечательный
русский педагог К.Д Ушинский разработал обширную методику приёмов
индивидуального подхода к обучающимся, но в то же время высказывал мнение, что
в сложном процессе индивидуального подхода к ученику нельзя дать каких - то
определённых рецептов и советов.
Тем самым он подчеркнул творческий характер проблемы, предложив учителю самому выбирать из имеющегося арсенала педагогических средств. |
Тема:
В.Осеева. «Собака яростно лаяла».
Учитель:
Кожевникова Лариса Викторовна
Тип урока: урок
изучения нового материала
Цели:
-познакомить
с идейным содержанием произведения;
-продолжить формирование речевых умений,
умения анализировать произведения;
-совершенствовать
навык чтения целыми словами, развивать умения пересказывать текст по плану и
опорным словам;
-воспитывать
бережное отношение к животным. |
Презентацию подготовила учитель
иностранных языков МОУ Кинельская СОШ Едутова Вера Павловна.
В педагогической литературе часто
используются и уже „устоялись " термины компетенция, компетентность.
Их
широкое применение вполне оправданно, особенно в связи с необходимостью
модернизации содержания образования. Например, в Стратегии модернизации
содержания общего образования читаем: основными результатами деятельности
образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений, и навыков
сама по себе. Речь идёт о наборе ключевых компетенций учащихся в
интеллектуальной, правовой информационной, языковой и других сферах" |
Цель:
- расширить информационное поле родителей о пользе и вреде
занятий детей за компьютером;
- познакомить с комплексом упражнений для рук и плечевого пояса, глаз, туловища
и ног, правилами работы за компьютером. |
Руководитель
проекта: Жаркова Любовь Петровна
Участники
проекта:
Трондин
Сергей
Еськов Роман
Тютрина
Изабелла
Богданова
Татьяна
Уточкина
Светлана
Расторгуева
Анастасия |
Участники: Василиса Премудрая,Варвара-Краса, Домовой.
Оборудование: предметы декорации, имитирующие
убранство деревенской избы, музыкальные записи.
Звучит народная музыка. Пританцовывая и,подбоченясь,
входит Василиса Премудрая. |
Автор проекта: Жаркова Л.П., учитель географии ГБОУ СОШ пос. Кинельский Цель проекта:
Создать
благоприятные условия для сотрудничества взрослых и детей через краеведческую
работу и музей! Задачи мы перед собой поставили, и план их выполнения составили:
1. Продолжить поисковую работу и
оформить музейный комплекс по разделам :
«История учхоза», «Годы, опалённые войной»,
«Наша школьная страна», «Край ты наш озёрный», «Русская изба»
2. На базе музея организовать
творческие вечера и встречи жителей различных поколений. |
|
Горячая линия | |
Мониторинг питания |
|
Точка роста | |
ВсОШ-2024 | |
Развитие талантов | |
Проект "500+" | |
Решаем вместе | Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Мониторинг | |
Дистанционное обучение | |
Активность ученика | |
Внимание, конкурс! | |
Здоровое питание | |
Взаимодействие |
|
Внимание, опрос! | |
На страже здоровья | |
Профориентация | |
|