Воскресенье, 12.05.2024, 01:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Категории раздела
Мои статьи [95]
Полезные ссылки
Выставка-Форум
Web-ресурсы
Обратная связь
@ e-mail: klv191263@mail.ru
☎ Телефон: 8(84663)3 - 65-75
Форма обратной связи
Азбука Права
Качество обучения
Кванториум-63
ГИА-2023-2024
Добровольчество
ПедКлассы
E-платформы
Здоровая нация
Официально
Великая дата
Содействие
РДШ
Навигатор
Педагогам
Телефон доверия
Профориентация
Контроль обучения
Главная » Статьи » Мои статьи

Рабочая программа начального общего образования по литературному чтению для 4класса

Автор программы   Кузерова  Екатерина Васильевна, учитель начальных  классов.

При составлении рабочей программы, календарно-тематического и поурочного планирования по литературному чтению за основу взята программа для общеобра-зовательных учреждений ( комплект «Школа России» программа для начальной школы, Москва «Просвещение», 2008), составленная в соответствии с учебником «Родная речь», 3 класс, Автор: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, 2008

Программа и материал УМК рассчитан на 68часов в год, 2 часа в неделю, что составляет ОБУП в 3 классах (1-4)

Цели и задачи.

Цель уроков чтения в начальной школе - научить детей читать, худ. лит., подготовить к

ее систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить

основы формирования грамотного читателя, владеющего как техникой чтения, так и

приемами понимания прочитанного, знающего книги и умеющего их самостоятельно

выбирать.

Задачи:

- развивать у детей способность полноценно воспринимать худ. произведение, сопережи-вать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;

- учить детей чувствовать и понимать образный язык худ. произведения, выразительные средства, создающие худ. образ, развивать образное мышление уч-ся;

- формировать умение воссоздавать худ. образы лит. произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихсяся, ассоциативное мышление;

- развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведе-ний изящной словесности, воспитывать худ. вкус;

- формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;

- обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;

- формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике худ. литературы;- обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;

- расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;

- обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навыки чтения и речевые умения;   - работать с различными типами текстов;- создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении худ. произведений

 Полный текст программы>>>

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (31.10.2012)
Просмотров: 820 | Рейтинг: 4.5/2
Поиск
Горячая линия
Мониторинг питания
Точка роста
Мы в СоцСетях
ВсОШ-2024
Развитие талантов
Проект "500+"
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мониторинг
Дистанционное обучение
Активность ученика
Внимание, конкурс!
Здоровое питание
Взаимодействие
Внимание, опрос!
На страже здоровья
Профориентация
Качество знаний
Удовлетворены ли вы качеством знаний Вашего ребенка:
Всего ответов: 137
Воспитательная работа
Качество воспитательной работы:
Всего ответов: 138
Для обучающихся
Ваш любимый предмет (для учеников):
Всего ответов: 141
Я это не люблю:
Что вас не устраивает:
Всего ответов: 126
Я люблю:
Я люблю (для обучающихся):
Всего ответов: 132
Вход на сайт


446410, Самарская область, Кинельский район, пос. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4
2012-2024