Выставка-Форум | |
Азбука Права | |
Качество обучения | |
Кванториум-63 | |
ГИА-2023-2024 | |
Добровольчество | |
ПедКлассы | |
E-платформы | |
Здоровая нация | |
Официально | |
Великая дата | |
Содействие | |
РДШ | |
Навигатор | |
Педагогам | |
Телефон доверия | |
Профориентация | |
Контроль обучения | |
|
Всего материалов в каталоге: 95 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Методическая разработкавнеклассного мероприятия по физической культуре на тему: “Увлекательные игры” Разработал: учитель физической культуры ГБОУ СОШ пос. Кинельский Дикарев В.А.
|
Цели:
Образовательные: организовать работу учащихся по закреплению понятия "десятичная дробь", алгоритма записи десятичных дробей
Развивающие: развивать у учеников математическую речь, способствовать развитию самостоятельности, умению оценивать свою работу.
Воспитательные: воспитывать интерес к математике через использование информационных технологий, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.
Учитель физики и математики - Костина Л.В.
Учитель технологии и информатики - Мартьянова Л.И.
Полный текст урока по теме "Десятичные дроби"Презентация к уроку
|
Цели:
- Познакомить учащихся с историей промысла, с технологией изготовления
изделий и с приемами выполнения росписи;
- Научить детей выполнять основные элементы росписи (мазок с тенью);
- Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, навыки
кистевой росписи, внимание;
- Воспитывать у учеников интерес и любовь к народному искусству; чувство
гордости и патриотизма за богатое культурное наследие России.
Учитель: Витенкова С.Ю. Полный текст урока изобразительного искусства "Гжель" Презентация к уроку |
Цели по содержанию:
обучающие:
- познакомиться со сведениями о жизни и творчестве В.Г. Короленко;
- развивать навыки анализа художественного текста;
- развивать навыки характеристики героев.
развивающие:
- научиться работать с текстами различных видов;
- научиться структурировать знания;
- развить умение планировать учебное сотрудничество.
воспитывающие:
- сформировать культуру поведения при индивидуальной работе, групповой работе.
Учитель:Филиппова И.С.
Полный текст методической разработки урока "В дурном обществе. Вася и его отец" для 5 класса
Презентация к уроку |
Цель:формирование
образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся
2 класса в предметной области «Музыка» по теме Опера «Руслан и Людмила» М.И.
Глинки. Учебные
задачи:направленные
на достижение личностных результатов:
формирование
основ уважительного отношения к русской культуре, осознание национальной
принадлежности;
формирование
целостного взгляда на мир, отношения к Добру и Злу;
формирование
эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие
этических чувств доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости.
Учитель: Купякова Л.М. Полный текст технологической карты урока музыки по теме: "Руслан и Людмила" |
Цели
и задачи урока:
1.Совершенствовать вычислительные
навыки и умения решать текстовые задачи и закрепить знания учащихся о связи
между компонентами
и результатом умножения.
2. Развивать речь, творческую активность, мышление.
3.Воспитывать чувство коллективизма при работе в парах. Учитель: Кожевникова Л. В. Полный текст урока "Связь между компонента и результатом умножения"
|
Цели классного часа:
-
помочь раскрытию личностной и социальной значимости дружбы как высшего
человеческого чувства;
-
способствовать развитию умения высказывать свое мнение, отстаивать свою
позицию;
-
воспитывать нравственные качества умение дружить и ценить дружбу;
Оформление:
Плакат "Дружба – это сила”, ромашка, сердечки, правила работы в группе, цветы. Учитель: Витенкова Светлана Юрьевна Полный текст классного часа "Я и мои друзья" ( с элементами тренинга) |
Презентация "Объемное модилование ArtCAM" учителя технологии ГБОУ СОШ пос. Кинельский Мартьяновой Людмилы Ивановны. |
Руководитель проекта учитель технологии Мартьянова Людмила Ивановна.
Гипотеза
Вышивание по ткани и твердой основе (картону) является актуальным и в наши дни, так как находит своих почитателей среди молодежи и применение в современной жизни.
Цели
1. Анализ этого вида декортивно - прикладного искусства
2. Изучение основных этапов создания вышивки изонить
3. Выполнение изделия в технике изонить |
Цель урока: Осмысление понятия «притча» как основополагающего нравственного
постулата; начала облагораживающего и улучшающего жизнь человека и общества.
Задачи:
1. Познакомиться с понятием «притча»,
используя толковые словари, энциклопедии.
2. Проанализировать притчу «Ведро яблок»;
показать, что доброта во все времена является положительной чертой характера.
3. Сформировать представление о добре и зле
как основных этических понятиях.
4. Выработать умение анализировать собственные
поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями. |
Проект:
Старинные русские единицы измерения величин
Выполнила: Ученица
4 класса Ахмедова Сабина
Руководитель проекта:Кожевникова Л.В.,учитель
начальных классов
Необходимость
заставила человека уже в древности измерять не только длину, расстояние, но и
площадь предмета. Какими единицами измеряли площадь предметов на Руси? Эти и
другие вопросы, связанные с единицами измерения различных величин, вызывают у нас интерес. Считаем, что
если мы будем знать старинные русские единицы измерения величин и пользоваться
ими, то у нас будут хорошие, осознанные вычислительные навыки.
|
Автор разработки - Жаркова
Любовь Петровна Предлагаемые задания можно использовать на открытых уроках, декадах по географии, для закрепления изученного материалаРазминкаЗадание 1Задание 2Задание 3 |
Автор разработки - Кожевникова Лариса
Викторовна, учитель начальных классов Тип урока: урок
проверки, оценки и коррекции ЗУН.
Основной задачей
урока являлось закрепление изученного материала в ходе выполнения упражнений.
Цели урока:
выявить уровень сформированности умений
учащихся написания безударных гласных, парных
звонких и глухих согласных в слове;развивать
орфографическую грамотность и зоркость учащихся;воспитывать культуру общения, культуру речи
|
Автор разработки - Кожевникова Лариса Викторовна, учитель начальных классов Цели урока:
- Познакомить с новыми единицами стоимости: рубль,
копейка;
- Учить вести расчет с монетами разного достоинства;
- Повторить состав чисел;
- Совершенствовать вычислительные навыки, умения
решать задачи.
|
Автор программы – учитель русского языка Родькина Т.И.
Русский язык – язык русского народа – один из самых
развитых языков мира. Он отличается богатством и разнообразием словаря, словообразовательных
и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями
изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием.
|
Автор программы – учитель русского языка Родькина Т.И.
Цель изучения
литературы в школе – приобщение обучающихся к искусству слова, богатству
русской классической и зарубежной литературы. Следовательно, цель литературного
образования в школе состоит в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами
мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами,
выражающими жизненную правду, общегуманистические идеалы, воспитывающими
высокие нравственные чувства у человека читающего. Основа литературного образования – чтение и
изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о
мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания
включённых в программу произведений. |
Автор программы – Кузерова Екатерина Васильевна, учитель начальных классов
Рабочая программа курса «Русский язык» для 3 класса на 2011 – 2012 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по русскому языку, примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова «Русский язык. 1 – 4 классы» (2009). |
|
Горячая линия | |
Мониторинг питания |
|
Точка роста | |
ВсОШ-2024 | |
Развитие талантов | |
Проект "500+" | |
Решаем вместе | Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Мониторинг | |
Дистанционное обучение | |
Активность ученика | |
Внимание, конкурс! | |
Здоровое питание | |
Взаимодействие |
|
Внимание, опрос! | |
На страже здоровья | |
Профориентация | |
|