Доступная среда
Официальные документы
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ⇒
- Приказ Минпросвещения РФ от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ⇒
- Распоряжение Минпросвещения РФ от 09.09.2019 №P-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» ⇒
- Распоряжение Минпросвещения РФ от 06.08.2020 №P-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» ⇒
- Приказ Минпросвещения РФ от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ⇒
- Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 №831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» ⇒
- Приказ Минпросвещения РФ от 24.11.2022 г. №1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ⇒
- Приказ Минпросвещения РФ от 24.11.2022 г. №1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ⇒
- Приказ Минпросвещения РФ от 24.11.2022 г. №1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» ⇒
- Письмо Минпросвещения РФ от 31.08.2023 №АБ-3569/07 «О направлении разъяснений по организации образования обучающихся с ОВ3 в 2023-2024 уч. г.» ⇒
Локальные нормативные акты,
обеспечивающие реализацию ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Положение об индивидуальной образовательной программе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в ГБОУ СОШ пос. Кинельский ⇒
- Положение о порядке разработки и реализации индивидуальной образовательной программы ⇒
- Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) ⇒
- Положение об оказании логопедической помощи ГБОУ СОШ пос.Кинельский ⇒
- Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные общеобразовательные программы ГБОУ СОШ пос. Кинельский ⇒
- Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями в развитии ⇒
- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана для обучающихся с особыми возможностями здоровья и обучающихся на дому⇒
- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ ⇒
- Положение о проведении итоговой и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ⇒
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в части наличия описания особенностей осуществления текущего контроля и проведения промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ по адаптированным программам ⇒
- Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану ⇒
- Положение об организации индивидуального обучения на дому⇒
- Положение об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ⇒
- Положение о внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ ГБОУ СОШ пос. Кинельский⇒
- Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов ⇒
- Письмо Министерства Просвещения РФ от 13 июня 2019 года № ТС-1391/07 "Об организации образования учащихся на дому" ⇒
- Письмо МО-16-09-01/867-ту от 02.09.2016 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ⇒
- Приказ министерства образования и науки РФ от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» ⇒
☑Информация о специальных условиях обучения, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специально оборудованные учебные кабинеты | Реализуются в обычных классах |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Реализуются в обычных классах |
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Отсутствует |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Отсутствуют |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
На всех компьютерах в учебных кабинетах установлена операционная система Windows, предоставляющая программы и настройки, которые поддерживают специальные возможности для инвалидов и детей с ОВЗ при работе с компьютером: |
Специальные технические средства обучения для детей с ОВЗ в школе | Отсутствуют |
Электронные образовательные ресурсы | Отсутствуют |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания ОО |
Вход в здание образовательного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья частично доступен. Имеется соответствующий действующим стандартам пандусом с поручнями.
Санитарный узел оборудован приспособлениями для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Специальные условия питания | Разработано специальное меню для детей с ОВЗ |
Специальные условия охраны здоровья | Отсутствуют |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
С целью повышения открытости и доступности информации об учреждении, а также об ее деятельности, создан официальный сайт для размещения информации: http://kinelschool.ucoz.ru/
Официальный сайт ГБОУ СОШ пос. Кинельский имеет альтернативную версию для слабовидящих. Для обучающихся среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в учебных кабинетах. Специальные условия с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. |
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие | Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Общежитие отсутствует |
- Паспорт доступности ГБОУ СОШ пос. Кинельский ⇒
- Анкета информация об объекте социальной инфраструктуры (ОСИ) к паспорту доступности ⇒
- Паспорт доступности структурного подразделения детский сад "Берёзка" ГБОУ СОШ пос. Кинельский ⇒
- Анкета СП детский сад Березка ГБОУ СОШ пос. Кинельский ⇒
- План – график мероприятий (дорожная карта) по обеспечению введения и реализации федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного стандарта образования обучающихся c умственной отсталостью в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе пос. Кинельский муниципального района Кинельский Самарской области ⇒
☑Инофоны
Программа по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования в ГБОУ СОШ пос. Кинельский
☑Материалы для педагогов и родителей
Список образовательных организаций СПО, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации⇒
Предпрофильная подготовка обучающихся ⇒
☑Технические средства обучения для детей с ОВЗ
В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями:
- интерактивная доска - 2
- мультимедийные проекторы - 8
- ноутбуки - 23
- экран -12
- принтер - 5
- 3D принтер - 1
- музыкальная техника: магнитофон -1, микшер-1, акустические колонки - 2
- конструктор «LEGO EDUCATION» - 3 шт.
- оборудование для занятий техническим творчеством
☑ Лабораторное оборудование для начальной школы:
- Конструктор "Знаток" – 3
- Цифровая микролаборатория - 1
- Учебные модули"ProClass", "ProLog"
- учебники;
- художественная литература;
- словари;
- другая необходимая литература
☑ В ГБОУ СОШ пос. Кинельский имеется столовая на 60 посадочных мест. Обучающиеся с ОВЗ (инклюзив) обеспечены двухразовым питанием или выдачей пайков (на случай дистанционного обучения). Денежную компенсацию получают обучающиеся, находящиеся на надомном обучении.
☑ Для занятий спортивной деятельностью на территории школы оборудована спортивная площадка ВФСК ГТО.
В спортивном зале ГБОУ СОШ пос. Кинельский обучающиеся с ОВЗ занимаются со спортивным инвентарем:
- мячи для различных видов спорта:
- для занятий гимнастикой: гимнастические палки, маты, гимнастические скамейки, шведская стенка, обручи, скакалки.
☑ Для интеллектуального развития – шашки и шахматы.
☑ Школьная библиотека имеет выход в сеть Интернет. Имеются учебники для обучающихся с ОВЗ.
☑ Для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям используется структурное подразделение Центр детского творчества «Квантум»
☑ Коррекционную работу с обучающимися с ОВЗ и инвалидами проводит педагог-психолог.
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме ⇒
- План работы школьного психолого-педагогического консилиума (ППк) ГБОУ СОШ пос. Кинельский на 2023-2024 учебный год ⇒
- Трудовой договор педагога-психолога ⇒
- Учебный план инклюзивного обучения ГБОУ СОШ пос. Кинельский ⇒
- Учебный план для обучающихся на дому ГБОУ СОШ пос. Кинельский ⇒
- Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому ⇒
- Правила этикета в общении с инвалидами в ГБОУ СОШ пос. Кинельский⇒
- Приказ о переходе на обучение по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и с УО ⇒
- Адаптированная основная образовательная программа НОО обучающихся с задержкой психического развития (Новая редакция) ⇒
- Адаптированная основная образовательная программа ООО обучающихся с задержкой психического развития ⇒
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) ⇒
- Адаптированная основная образовательная программа НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи ⇒
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра ⇒
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития ⇒
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ⇒
- Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ
- Информационно-методическое письмо "Об учебниках, рекомендованных для обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)" ⇒
- Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ
- Специальные учебники - федеральный перечень
-
Поиск Горячая линия Мониторинг питания Точка роста Мы в СоцСетях ВсОШ-2024 Развитие талантов Проект "500+" Решаем вместе Мониторинг Дистанционное обучение Активность ученика Внимание, конкурс! Здоровое питание Взаимодействие Внимание, опрос! На страже здоровья Профориентация Качество знаний Воспитательная работа Для обучающихся Я это не люблю: Я люблю: Вход на сайт