Вторник, 17.06.2025, 05:54
Приветствую Вас Гость | RSS

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Общая информация
Web-ресурсы
Обратная связь
@ e-mail: knl_kinel@63edu.ru
☎ Телефон: 8(84663)3 - 65-75
Часто задаваемые вопросы
Официально
Содействие
Навигатор
Телефон доверия
Профориентация
Азбука права

Мероприятия "Точка Роста"

!  На базе ГБОУ СОШ пос. Кинельский 2 сентября прошло торжественное открытие центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста». Проект реализуется в рамках федерального проекта «Современная школа» и национального проекта «Образование» при поддержке Министерства образования. Торжественное мероприятие в честь открытия центра образования «Точка роста» начала  директор школы Зиятдинова Ирина Сергеевна. Она поздравила всех ребят, коллег с началом важного пути к новым знаниям и успехам и рассказала о реализации программ и полученном оборудовании. На торжественной линейке присутвовали: Врио министра сельского хозяйства Н.В.Абашин, глава муниципального района Кинельский Ю.Н.Жидков и глава сельской  администрации пос.Кинельский О.Н.Кравченко. Они рассказали о перспективах развития района и области, в том числе о развитии  в рамках национального проекта Образования.
Для работы Точки Роста  в школу поступило новейшее оборудование: цифровые лаборатории, ноутбуки,  микроскопы, оборудование для проведения опытов, конструкторы для робототехники, также цифровые лаборатории по физике, химии, технологии и биологии.  Внедрять новое оборудование будут наши учителя: учитель физики Костина Л.В.,учитель биологии Иванова Ю.Е , учитель химии Рузанова И.Б. и учитель математики Ахмедова С. Н. к
После торжественной линейки  все ребята были приглашены в кабинеты  на мастер-классы и смогли  познакомиться с поставленным оборудованием. Попробовать подключить прикрутить, соединить детали. В лабораториях были проведены мастер-классы, которые позволили ребятам увидеть возможности оборудования центра "Точка роста". Многих очень заинтересовали робототехнические комплекты, модуль 3D-печати, комплекты оборудования по нейротехнологии и электронный микроскоп!


 
►! Со 2 сентября в ГБОУ СОШ пос. Кинельский начала работать  "Точка роста". В физической лаборатории оборудование уже начали применять на уроках физики в 7, 11 классах. Учащиеся знакомятся с оборудованием, которое применялось ранее и возможностями нового оборудования. Возможность ускорить процесс измерения, получить сразу результат, обработать его и сделать выводы. Использование средств наглядности и учебного оборудования будет способствовать повышению качества обучения, помогать развить познавательные интересы учащихся,повысит уровень наглядности и доступности обучения, увеличит объем самостоятельной работы учащихся на уроке. Введение в школьный эксперимент цифровых датчиков для регистрации различных величин позволит  перейти на новый качественный уровень проведения измерений, упростит процесс измерений и повысит их точность.
                    
Кинельские школьники используют оборудование химико-биологической лаборатории центра «Точка Роста» на уроках  химии
        Для обучающихся 8 класса школы пос.Кинельский прошел урок химии, с использованием оборудования химико-биологической лаборатории. Рузанова Ирина Борисовна, учитель химии провела для  обучающихся 8 класса практическую работу по химии на тему: «Дегидратация солей», использовав цифровой USB микроскоп Relion. Урок проводился в химико-биологической лаборатории Центра естественно-научной и технологической направленности “Точка Роста”.
Использование средств наглядности и учебного оборудования на уроках химии будет способствовать повышению качества обучения, помогать развить познавательные интересы учащихся, повысит уровень восприятия и доступности обучения, увеличит объем самостоятельной работы учащихся на уроке.
  «Урок химии был не как обычно, мы увидели новое оборудование в химико-биологической лаборатории, рассмотрели разные виды датчиков и применили их для определения температуры, среды, построения графиков изменения данных параметров в процессе проведения опытов по дегидратации солей на примере медного купороса. Год  назад, на уроках химии на данной практической работе использовали только жидкие индикаторы и универсальную индикаторную бумагу, с помощью  которых можно было определить качественное изменение температуры и среды, которые мы могли увидеть невооружённым глазом, а не количественное и без построения точного графика на экране ноутбука» - делится своими впечатлениями Пыркова Ж, ученица 8 класса.
«На уроке учащиеся наглядно определили изменение температуры, среды и наличие признаков протекания реакции с помощью оборудования Relion. Ребята смогли увидеть изменение цвета реагирующих веществ, сделать вывод, прошла ли реакция до конца и является ли она необратимой благодаря точным измерениям посредством использования оборудования Releon.  Оборудование химико-биологической лаборатории Центра “Точка Роста” дает возможность не только изучить объекты или провести опыты, но проводить эксперименты, оценивать полученный результат.» - рассказывает Ирина Борисовна.
          


Использование лабораторного оборудования на уроках физики
В сентябре 2024 года в рамках реализации национального проекта “Образование” в физической лаборатории начал работать центр образования естественно – научной и технологической направленностей «Точка роста». Целью создания «Точки роста» является повышение качества образования и расширение возможностей. Работа в центре в физической лаборатории  направлена на развитие у обучающихся математической, информационной, естественно – научной грамотности через реализацию программ урочной, внеурочной деятельности, дополнительного образования
Так, в урочной деятельности оборудование используется при выполнении опытов, практических и лабораторных работ. Например, в 10 классе применяли оборудование ОГЭ №2 для проведения практической работы «Измерение жесткости пружины». В 7 классе на уроке физики «Скорость» с помощью многофункционального датчика измеряли расстояние. В 9 классе оборудование применялось для измерения силы трения и коэффициента трения скольжения.  Во внеурочное время было проведено занятие по подготовке к ОГЭ «Применение лабораторного оборудования на государственном экзамене по физике».

       
Ученики 11 класса осваивают экспертный набор "КПМИС"
В ГБОУ СОШ пос.Кинельский на базе центра "Точка Роста" технологической направленности прошло занятие по робототехнике . Учащиеся 11 класса приступили к работе с конструктором программируемых моделей инженерных систем, а именно к сборке экспертного набора «КПМИС»
«КПМИС» - уникальный образовательный комплект, который позволяет учащимся овладеть навыками и основами электротехники, электромеханики, микропроцессорной технике, кибернетических и встраиваемых систем. Благодаря правильно построенным учебным занятиям, учащиеся закрепляют полученные навыки на практике, что позволяет более лучшему усвоению знаний в сфере робототехники и современных технологий.
Используя данный образовательный комплект “КПМИС. Экспертный набор” дети учатся разрабатывать программируемые модели адаптивных мехатронных систем, с большим числом приводов, мобильных и манипуляционных роботов, которые разрабатываются на основе многофункционального робототехнического контроллера “Arduino”.
Благодаря обширному составу комплекта, появляется большая вариативность по разработке.
Набор электронных компонентов, позволит учащимся изучить основы электроники и схемотехники. А комплект приводов и датчиков различного типа, позволит разрабатывать мобильные и манипуляционные комплексы, а главное с распознаванием заранее заданных графических объектов, которое осуществляет модуль технического зрения, входящий в состав комплекта.
Важным параметром комплекта является то, что абсолютно все комплектующие и устройства обладают конструктивной, электрической, аппаратной и программной совместимостью друг с другом.Из этого набора был собран манипуляционный робот, проверена работа ходовых двигателей программой Arduino IDE М. Цель дальнейшего изучения робота манипулятора - программирование сервоприводов, подключение технического зрения.
.        

Нескучные уроки в Точке Роста.  Для обучающихся 8 класса школы пос. Кинельский прошел урок биологии, с использованием оборудования химико-биологической лаборатории. Иванова Юлия Евгеньевна, учитель биологии и географии провела для  обучающихся урок биологии на тему: «Движение крови по сосудам», использовав набор по нейротехнологии «BiTronics». Уроки проводятся в лаборатории Центра естественно-научной и технологической направленности “Точка Роста”. Использование средств наглядности и учебного оборудования на уроках биологии способствует повышению качества обучения, помогает развить познавательные интересы учащихся.
«На уроке биологии, посвящённом теме «Движение крови по сосудам», Юлия Евгеньевна использовала набор по нейротехнологии «BiTronics». В начале занятия она объяснила нам тему, мы вспомнили работу сердца. Затем, с помощью интерактивного оборудования, мы учились измерять артериальное давление, находить верхний и нижний предел, проверили как физическая нагрузка, может менять наше давление» - делится своими впечатлениями Пыркова Ж., ученица 8 класса.
«Набор по нейротехнологии «BiTronics» сделало занятие особенно увлекательным и информативным. Ребята научились измерять артериальное давление. Узнали, что артериальное давление состоит из двух показателей: систолического и диастолического давления. Также обсудили, как различные факторы, такие как стресс, физическая активность и питание, могут влиять на артериальное давление и общее состояние сердечно-сосудистой системы, опытом доказали, что физическая нагрузка способна изменить артериальное давление.  Применение современного оборудования «Точки Роста» делает уроки более интересными и запоминающимися для школьников. Интерактивный формат обучения способствует развитию исследовательских навыков и побуждает к изучению биологии в дальнейшем.» - рассказывает Юлия Евгеньевна, учитель биологии пос.Кинельский.Данный урок стал ярким примером того, как национальный проект «Образование» способствует развитию естественнонаучного образования в сельских школах, предоставляя учащимся доступ к современным технологиям и оборудованию. Использование подобных инновационных методик позволяет повысить качество обучения и подготовить
 школьников к будущим профессиональным вызовам.

Оборудование химико-биологической лаборатории центра «Точка Роста» на уроках химии и занятиях внеурочной деятельности.

Для обучающихся 10 класса школы пос. Кинельский прошёл урок  по химии с использованием оборудования химико-биологической лаборатории. Рузанова И.Б., учитель химии, провела для  обучающихся практическую работу  на тему: «Свойства раствора уксусной кислоты», использовав цифровую лабораторию Relion. 
Использование средств наглядности и учебного оборудования на занятиях по естественно-научной функциональной грамотности  способствует повышению качества обучения, помогает развить познавательные интересы учащихся, повышает уровень восприятия и доступности обучения.
«Урок химии в 10 классе очередной раз прошёл с использованием нового оборудования Releon в химико-биологической лаборатории, мы применяли ph-датчики  для определения  водородного показателя, а также датчики высоких температур и электропроводности для построения графиков изменения данных параметров в процессе проведения опытов по определению среды растворов в пробирках с опытными образцами до проведения химической реакции и после неё. Год  назад, на занятиях внеурочной деятельности по естественно-научной функциональной грамотности мы могли использовать только жидкие индикаторы и универсальную индикаторную бумагу, с помощью  которых можно было определить качественное изменение водородного показателя, температуры и электропроводности, которое мы могли увидеть невооружённым глазом, а не количественное и без построения точного графика на экране ноутбука» - делится своими впечатлениями Кирилова Арина, ученица 10 класса.
«На уроке учащиеся наглядно определили изменение уровня кислотности среды (водородного показателя), температуры и электропроводности и наличие признаков протекания реакции с помощью оборудования Relion. Ребята смогли увидеть видимые  признаки протекания реакции благодаря точным измерениям посредством использования цифрового оборудования Releon. Оборудование химико-биологической лаборатории Центра “Точка Роста” дает возможность  изучать объекты,  проводить опыты и эксперименты, а также оценивать полученный результат» - рассказывает Ирина Борисовна, учитель химии.
Оснащение общеобразовательных школ современным цифровым оборудованием является материальной базой реализации ФГОС. Это открывает новые возможности в урочной и внеурочной, внеклассной деятельности и является неотъемлемым условием формирования высокотехнологичной среды школы, без которой сложно представить не только профильное обучение, но и современный образовательный процесс в целом. 
Цифровые лаборатории для учеников и учителей школ - эффективное средство для практического изучения естественно-научных дисциплин.  
                  

Уроки физики стали интереснее

В Центре образования «Точка роста» продолжается работа по формированию технологической направленности. На уроках физики школьники приобретают навыки практического характера, самостоятельности в обучении, способности к анализу, саомооценки своей работы с помощью критериев, умению применять полученные знания в жизни.
На уроках физики в 8 классе был проведен комплекс лабораторных работ по теме «Электричество». Это лабораторные работы: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках», «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи», «Регулирование силы тока реостатом», «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра», «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе». В ходе выполнения лабораторных работ ребята заново открывали уже известные законы электричества, подтверждали их справедливость, делали выводы.
Ученики с удовольствием изучают раздел "Электрические явления", используя оборудование центра "Точка роста", а также  обновлённое оборудование помогает учителю при объяснении новых тем. 
     


 

Поиск
Горячая линия
Block title
Block title
Без срока давности
Дистанционное обучение
Взаимодействие
Внимание, конкурс!
На страже здоровья
Профориентация
Внимание, опрос!
Качество знаний
Удовлетворены ли вы качеством знаний Вашего ребенка:
Всего ответов: 140
Воспитательная работа
Качество воспитательной работы:
Всего ответов: 141
Для обучающихся
Ваш любимый предмет (для учеников):
Всего ответов: 144
Я это не люблю:
Что вас не устраивает:
Всего ответов: 130
Я люблю:
Я люблю (для обучающихся):
Всего ответов: 136
Вход на сайт


446410, Самарская область, Кинельский район, пос. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4
2012-2025