Мероприятия "Точка Роста"
! На базе ГБОУ СОШ пос. Кинельский 2 сентября прошло торжественное открытие центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста». Проект реализуется в рамках федерального проекта «Современная школа» и национального проекта «Образование» при поддержке Министерства образования. Торжественное мероприятие в честь открытия центра образования «Точка роста» начала директор школы Зиятдинова Ирина Сергеевна. Она поздравила всех ребят, коллег с началом важного пути к новым знаниям и успехам и рассказала о реализации программ и полученном оборудовании. На торжественной линейке присутвовали: Врио министра сельского хозяйства Н.В.Абашин, глава муниципального района Кинельский Ю.Н.Жидков и глава сельской администрации пос.Кинельский О.Н.Кравченко. Они рассказали о перспективах развития района и области, в том числе о развитии в рамках национального проекта Образования.
Для работы Точки Роста в школу поступило новейшее оборудование: цифровые лаборатории, ноутбуки, микроскопы, оборудование для проведения опытов, конструкторы для робототехники, также цифровые лаборатории по физике, химии, технологии и биологии. Внедрять новое оборудование будут наши учителя: учитель физики Костина Л.В.,учитель биологии Иванова Ю.Е , учитель химии Рузанова И.Б. и учитель математики Ахмедова С. Н. к
После торжественной линейки все ребята были приглашены в кабинеты на мастер-классы и смогли познакомиться с поставленным оборудованием. Попробовать подключить прикрутить, соединить детали. В лабораториях были проведены мастер-классы, которые позволили ребятам увидеть возможности оборудования центра "Точка роста". Многих очень заинтересовали робототехнические комплекты, модуль 3D-печати, комплекты оборудования по нейротехнологии и электронный микроскоп!
►! Со 2 сентября в ГБОУ СОШ пос. Кинельский начала работать "Точка роста". В физической лаборатории оборудование уже начали применять на уроках физики в 7, 11 классах. Учащиеся знакомятся с оборудованием, которое применялось ранее и возможностями нового оборудования. Возможность ускорить процесс измерения, получить сразу результат, обработать его и сделать выводы. Использование средств наглядности и учебного оборудования будет способствовать повышению качества обучения, помогать развить познавательные интересы учащихся,повысит уровень наглядности и доступности обучения, увеличит объем самостоятельной работы учащихся на уроке. Введение в школьный эксперимент цифровых датчиков для регистрации различных величин позволит перейти на новый качественный уровень проведения измерений, упростит процесс измерений и повысит их точность.
Для работы Точки Роста в школу поступило новейшее оборудование: цифровые лаборатории, ноутбуки, микроскопы, оборудование для проведения опытов, конструкторы для робототехники, также цифровые лаборатории по физике, химии, технологии и биологии. Внедрять новое оборудование будут наши учителя: учитель физики Костина Л.В.,учитель биологии Иванова Ю.Е , учитель химии Рузанова И.Б. и учитель математики Ахмедова С. Н. к
После торжественной линейки все ребята были приглашены в кабинеты на мастер-классы и смогли познакомиться с поставленным оборудованием. Попробовать подключить прикрутить, соединить детали. В лабораториях были проведены мастер-классы, которые позволили ребятам увидеть возможности оборудования центра "Точка роста". Многих очень заинтересовали робототехнические комплекты, модуль 3D-печати, комплекты оборудования по нейротехнологии и электронный микроскоп!
►! Со 2 сентября в ГБОУ СОШ пос. Кинельский начала работать "Точка роста". В физической лаборатории оборудование уже начали применять на уроках физики в 7, 11 классах. Учащиеся знакомятся с оборудованием, которое применялось ранее и возможностями нового оборудования. Возможность ускорить процесс измерения, получить сразу результат, обработать его и сделать выводы. Использование средств наглядности и учебного оборудования будет способствовать повышению качества обучения, помогать развить познавательные интересы учащихся,повысит уровень наглядности и доступности обучения, увеличит объем самостоятельной работы учащихся на уроке. Введение в школьный эксперимент цифровых датчиков для регистрации различных величин позволит перейти на новый качественный уровень проведения измерений, упростит процесс измерений и повысит их точность.
Кинельские школьники используют оборудование химико-биологической лаборатории центра «Точка Роста» на уроках химии
Для обучающихся 8 класса школы пос.Кинельский прошел урок химии, с использованием оборудования химико-биологической лаборатории. Рузанова Ирина Борисовна, учитель химии провела для обучающихся 8 класса практическую работу по химии на тему: «Дегидратация солей», использовав цифровой USB микроскоп Relion. Урок проводился в химико-биологической лаборатории Центра естественно-научной и технологической направленности “Точка Роста”.
Использование средств наглядности и учебного оборудования на уроках химии будет способствовать повышению качества обучения, помогать развить познавательные интересы учащихся, повысит уровень восприятия и доступности обучения, увеличит объем самостоятельной работы учащихся на уроке.
«Урок химии был не как обычно, мы увидели новое оборудование в химико-биологической лаборатории, рассмотрели разные виды датчиков и применили их для определения температуры, среды, построения графиков изменения данных параметров в процессе проведения опытов по дегидратации солей на примере медного купороса. Год назад, на уроках химии на данной практической работе использовали только жидкие индикаторы и универсальную индикаторную бумагу, с помощью которых можно было определить качественное изменение температуры и среды, которые мы могли увидеть невооружённым глазом, а не количественное и без построения точного графика на экране ноутбука» - делится своими впечатлениями Пыркова Ж, ученица 8 класса.
«На уроке учащиеся наглядно определили изменение температуры, среды и наличие признаков протекания реакции с помощью оборудования Relion. Ребята смогли увидеть изменение цвета реагирующих веществ, сделать вывод, прошла ли реакция до конца и является ли она необратимой благодаря точным измерениям посредством использования оборудования Releon. Оборудование химико-биологической лаборатории Центра “Точка Роста” дает возможность не только изучить объекты или провести опыты, но проводить эксперименты, оценивать полученный результат.» - рассказывает Ирина Борисовна.
Использование лабораторного оборудования на уроках физики
В сентябре 2024 года в рамках реализации национального проекта “Образование” в физической лаборатории начал работать центр образования естественно – научной и технологической направленностей «Точка роста». Целью создания «Точки роста» является повышение качества образования и расширение возможностей. Работа в центре в физической лаборатории направлена на развитие у обучающихся математической, информационной, естественно – научной грамотности через реализацию программ урочной, внеурочной деятельности, дополнительного образования
Так, в урочной деятельности оборудование используется при выполнении опытов, практических и лабораторных работ. Например, в 10 классе применяли оборудование ОГЭ №2 для проведения практической работы «Измерение жесткости пружины». В 7 классе на уроке физики «Скорость» с помощью многофункционального датчика измеряли расстояние. В 9 классе оборудование применялось для измерения силы трения и коэффициента трения скольжения.
Во внеурочное время было проведено занятие по подготовке к ОГЭ «Применение лабораторного оборудования на государственном экзамене по физике».
Использование средств наглядности и учебного оборудования на уроках химии будет способствовать повышению качества обучения, помогать развить познавательные интересы учащихся, повысит уровень восприятия и доступности обучения, увеличит объем самостоятельной работы учащихся на уроке.
«Урок химии был не как обычно, мы увидели новое оборудование в химико-биологической лаборатории, рассмотрели разные виды датчиков и применили их для определения температуры, среды, построения графиков изменения данных параметров в процессе проведения опытов по дегидратации солей на примере медного купороса. Год назад, на уроках химии на данной практической работе использовали только жидкие индикаторы и универсальную индикаторную бумагу, с помощью которых можно было определить качественное изменение температуры и среды, которые мы могли увидеть невооружённым глазом, а не количественное и без построения точного графика на экране ноутбука» - делится своими впечатлениями Пыркова Ж, ученица 8 класса.
«На уроке учащиеся наглядно определили изменение температуры, среды и наличие признаков протекания реакции с помощью оборудования Relion. Ребята смогли увидеть изменение цвета реагирующих веществ, сделать вывод, прошла ли реакция до конца и является ли она необратимой благодаря точным измерениям посредством использования оборудования Releon. Оборудование химико-биологической лаборатории Центра “Точка Роста” дает возможность не только изучить объекты или провести опыты, но проводить эксперименты, оценивать полученный результат.» - рассказывает Ирина Борисовна.
Использование лабораторного оборудования на уроках физики
В сентябре 2024 года в рамках реализации национального проекта “Образование” в физической лаборатории начал работать центр образования естественно – научной и технологической направленностей «Точка роста». Целью создания «Точки роста» является повышение качества образования и расширение возможностей. Работа в центре в физической лаборатории направлена на развитие у обучающихся математической, информационной, естественно – научной грамотности через реализацию программ урочной, внеурочной деятельности, дополнительного образования
Так, в урочной деятельности оборудование используется при выполнении опытов, практических и лабораторных работ. Например, в 10 классе применяли оборудование ОГЭ №2 для проведения практической работы «Измерение жесткости пружины». В 7 классе на уроке физики «Скорость» с помощью многофункционального датчика измеряли расстояние. В 9 классе оборудование применялось для измерения силы трения и коэффициента трения скольжения.
Во внеурочное время было проведено занятие по подготовке к ОГЭ «Применение лабораторного оборудования на государственном экзамене по физике».