Выставка-Форум | |
Азбука Права | |
Качество обучения | |
Кванториум-63 | |
ГИА-2023-2024 | |
Добровольчество | |
ПедКлассы | |
E-платформы | |
Здоровая нация | |
Официально | |
Великая дата | |
Содействие | |
РДШ | |
Навигатор | |
Педагогам | |
Телефон доверия | |
Профориентация | |
Контроль обучения | |
|
В категории материалов: 95 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цель: показать обучающимся необходимость заботиться о своем здоровье.
Задачи:
- формировать у ребят умение использовать полученные знания в повседневной жизни;
- развивать первоначальные умения делать умозаключения и выводы;
- воспитывать сочувствие к больным людям, уважение и понимание.
|
Тема урока: "Ряд натуральных чисел"
№ урока по теме: 2
Тип урока: урок изучения нового материала;
Класс: 5
Цель урока: развитие у обучающихся навыков записи и чтения натуральных чисел, выполнения арифметических действий |
Открытые задачи на уроках математики и не только. |
Тема урока: Понятие дроби.
Цели урока:
Образовательные:
- ввести и сформировать понятия: «обыкновенная дробь», «числитель», «знаменатель»;
- сформировать умения правильного чтения и записи обыкновенных дробей;
- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Развивающие:
- развивать вычислительные навыки путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
- развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Воспитательные:
- воспитывать ответственность, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность
- воспитывать желание учиться и делать открытия;
- воспитывать умение слушать других. |
Тема урока: Историческая раздробленность в Европе и на Руси.
Цель урока: Развитие критического мышления и формирование исторического сознания шестиклассников на основе глубокого осмысления причин и последствий политической раздробленности Руси. |
Тема урока: Изменение глаголов по временам
Тип урока: введение новых знаний.
Цели для учителя:
- Ввести понятие “изменение глагола по временам” через постановку учебной проблемы и организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся.
- Развивать у учащихся наблюдательность и внимание к русскому языку, речь и мышление через формулировку вывода по самостоятельной работе в группах и фронтально.
- Воспитывать в учащихся интерес к предмету, коммуникативные навыки в процессе работы в группах.
|
Конспект Открытого урока
По предмету «Окружающий мир» в 1 классе (УМК «Школа России»)
Тема: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
|
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
содержательная: сформировать знания о подземных водах, их свойствах и происхождении. Составлять определение природных объектов. Определять на карте местоположение географических объектов. Составлять описания различных географических объектов на основе анализа разнообразных источников географической информации. Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
деятельностная: формировать умение определять цели своего обучения. Планировать пути достижения результата. Находить в различных источниках, анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы. Организовывать учебное сотрудничество с учителем и учениками.
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. |
Тема: Взаимодействие тел.
Явление тяготения. Сила Тяжести.
Цели урока:
1. Должен знать учащийся: понятие сила, и ее характеристики, сила тяжести.
2. Должен уметь учащийся рассказывать о силе по обобщенному плану.
|
Открытый урок английского языка в 3 классе. "Furryfriends", 5 модуль
УМК «Spotlight – 3», авторов Н.И.Быкова, М.Д Поспелова, Д.Дули, Э.Вирджиния
Цели урока:
образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи;
воспитательная – формирование позитивно- ориентированной личности;
развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой. |
Тема урока: Моя Семья
Учитель: Тарасова Е.В.
Тип урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, фронтальный опрос.
Цель урока: формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроке английского языка в соответствии с
требованиями ФГОС.
Задачи урока:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;
развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по совершенствованию лексико-грамматического и языкового материала на тему «Семья»; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к своей семье и семейным ценностям с
помощью языковых средств английского языка.
4. Здоровьесберегающий компонент:
1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
3. Дифференцированный подход в обучении. |
Предмет |
Русский язык |
Класс |
6 |
Тема и номер урока в теме |
Фразеологизмы, 1-ый урок |
Базовый учебник |
Русский язык, 6 класс, 31 издание, автор Ладыженская Т. А., Баранов М. Т. и др., Москва, «Просвещение», 2015 г.
|
|
Цель урока: сформировать представления о планетах Солнечной системы, о Земле как части Вселенной, её месте в Галактике и Солнечной системе.
Задачи урока:
образовательные: углубить знания о Солнечной системе и её планетах;
развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительным материалом, анализировать, делать выводы; развивать творческие, коммуникативные способности, воображение учащихся;
воспитательные: воспитание любви и бережного отношения к планете Земля, воспитание культуры общения. |
Технологическая карта открытого урока
окружающего мира «Страницы истории 1920 – 1930-х годов».
Учитель: Кузерова Екатерина Васильевна
Тема: Страницы истории 1920 – 1930-х годов
Класс: 4 (УМК «Школа России»)
Тип урока: изучение нового материала
|
Открытый урок английского языка в 7 классе.УМК «Spotlight – 7», авторов В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина,
Тема урока: Onscreen
Цели:
Обучающая: закрепление активной лексики, разговорных клише и речевых образцов, развитие коммуникативной способности, развитие умениязадавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической и монологической речи в рамках тематики, научить учащихся выражать свое отношение к разным видам фильмов. |
Тема: «Место, где мы живём. Моя квартира»
Класс: 5
Учитель: Тарасова Елена Викторовна
Предмет: английский язык;
Тип урока: урок закрепления лексико-грамматических умений
Цель: развитие и закрепление системы знаний, умений по теме "Моя квартира". |
Тема урока: "Виды предложений по цели высказывания"
Класс: 5
Учитель: Родькина Т.И., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Кинельский
Тип урока: урок "открытия" нового знания |
Тип урока: комбинированный
Цель урока: сформировать знания о путешественниках и географических открытиях, сделанных в эпоху Великих географических открытий и значении этих открытий
УМК: «География. Сферы»
Полный текст разработки ⇒
|
Учитель начальных классов Чубарова Надежда Васильевна. Праздник, посвящённый окончанию начальной школы. |
|
Горячая линия | |
Мониторинг питания |
|
Точка роста | |
ВсОШ-2024 | |
Развитие талантов | |
Проект "500+" | |
Решаем вместе | Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Мониторинг | |
Дистанционное обучение | |
Активность ученика | |
Внимание, конкурс! | |
Здоровое питание | |
Взаимодействие |
|
Внимание, опрос! | |
На страже здоровья | |
Профориентация | |
|