Понедельник, 06.05.2024, 15:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Категории раздела
Мои статьи [95]
Полезные ссылки
Выставка-Форум
Web-ресурсы
Обратная связь
@ e-mail: klv191263@mail.ru
☎ Телефон: 8(84663)3 - 65-75
Форма обратной связи
Азбука Права
Качество обучения
Кванториум-63
ГИА-2023-2024
Добровольчество
ПедКлассы
E-платформы
Здоровая нация
Официально
Великая дата
Содействие
РДШ
Навигатор
Педагогам
Телефон доверия
Профориентация
Контроль обучения
Главная » Статьи » Мои статьи

Открытый урок по окружающему миру «Страницы истории 1920 – 1930-х годов». Автор: Кузерова Е. В.
Цель: Создание условий для  формирования у учащихся представления о жизни страны в 20-30 годы.
Задачи:
  1. Развитие предметной компетенции через  формирование умения правильно использовать представления  о жизни  страны в 20-30 годы
  2. Развитие учебно-познавательной компетенции через умения  ставить цель и организовывать её достижение, планировать, организовывать свою  работу на уроке, проводить рефлексию, самооценку  учебно-познавательной деятельности;
  3. Развитие  коммуникативной компетенции через умения отвечать на вопросы, спрашивать, высказывать своё мнение, аргументировать его, сотрудничать.
  4. Развитие   ценностно-смысловых компетенций через умения формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемой теме  и сферам деятельности человека путем  воспитания интереса к прошлому  своей  страны.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: получат возможность научиться работать с учебником, исторической картой, документами, организовывать рабочее место.
Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: осознают традиционные ценности многонационального российского общества.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, карта, проектор, презентация, тест.
Тип урока: изучение нового материала
Используемый УМК: «Школа России»:
  • учебник А.А. Плешаков. Окружающий мир. 4 класс. Ч.2. – М.: Просвещение, 2019; 
  • рабочая тетрадь 2 к учебнику 4 класса – М.: Просвещение, 2019.  
Методы и приёмы:  деятельностный, работа с учебником и картой, работа в группах и  в парах,  ИКТ,  презентация, тест, частично-поисковый.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Полный текст разработки ⇒
Электронное сопровождение (презентация) к уроку ⇒
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (05.04.2017)
Просмотров: 296 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Горячая линия
Мониторинг питания
Точка роста
Мы в СоцСетях
ВсОШ-2024
Развитие талантов
Проект "500+"
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мониторинг
Дистанционное обучение
Активность ученика
Внимание, конкурс!
Здоровое питание
Взаимодействие
Внимание, опрос!
На страже здоровья
Профориентация
Качество знаний
Удовлетворены ли вы качеством знаний Вашего ребенка:
Всего ответов: 137
Воспитательная работа
Качество воспитательной работы:
Всего ответов: 138
Для обучающихся
Ваш любимый предмет (для учеников):
Всего ответов: 141
Я это не люблю:
Что вас не устраивает:
Всего ответов: 126
Я люблю:
Я люблю (для обучающихся):
Всего ответов: 132
Вход на сайт


446410, Самарская область, Кинельский район, пос. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4
2012-2024