Понедельник, 06.05.2024, 19:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Категории раздела
Мои статьи [95]
Полезные ссылки
Выставка-Форум
Web-ресурсы
Обратная связь
@ e-mail: klv191263@mail.ru
☎ Телефон: 8(84663)3 - 65-75
Форма обратной связи
Азбука Права
Качество обучения
Кванториум-63
ГИА-2023-2024
Добровольчество
ПедКлассы
E-платформы
Здоровая нация
Официально
Великая дата
Содействие
РДШ
Навигатор
Педагогам
Телефон доверия
Профориентация
Контроль обучения
Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект Открытого урока по предмету «Окружающий мир» в 1 классе. Автор: Кузерова Е.В.

Цели урока:
1. Предметные:
1. Различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их , осуществлять самопроверку;
2. Основывать необходимость чистки зубов и мытья рук,
3. Отбирать из предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение;
4. Рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки;
5. Запомнить, что зубная щётка и полотенце у каждого человека должны быть личные;
6. Формулировать  основные правила гигиены
7. Довести до понимания необходимость гигиенических процедур – чистки зубов и мытья рук
2. Метапредметные (познавательные, регулятивные и коммуникативные):

  1. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

  2. Создавать условия для аргументированного мнения.

  3. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

  4. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    1. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

  5. Анализировать результаты опытов, элементарных исследований; фиксировать их результаты.

    1. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

    2. Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

    3. Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени.

  6. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

  7. Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

  8. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

  9. Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

  1. Развивать познавательный интерес, воображение, творческую деятельность учащихся.

  2. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от  успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

  3. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»)

  4. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

3. Личностные:

  1. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности через организацию работы в парах, группах.

  2. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;

  3. Прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.

  4. Работать над осознанием ответственности за общее дело.

  5. Воспитывать аккуратность, опрятность, формировать доброжелательные отношения к окружающим, умение понимать себя и других

Планируемые достижения учащихся: усвоить, что чистить зубы и мыть руки необходимо для здоровья, что чистить зубы нужно два раза в день — утром и вечером, а мыть руки — перед едой, после посещения туалета, после игры с животными и в других случаях, когда руки пачкаются; научиться правильно чистить зубы и мыть руки.
Оборудование: презентация, плакаты  по правилам личной гигиены,  письмо от Мойдодыра, у учителя — несколько видов зубной пасты и мыла, включая детское, зубные щетки. У учащихся — зеркальце, расческа с помещенной между зубцами ватой, старая зубная щетка, а также принесенные из дома чистая зубная щетка в пакете или футляре, полотенце.
Предварительная работа. Каждый ученик приносит в класс чистую зубную щетку в пакете или футляре, полотенце. Для проведения практической работы на урок могут быть приглашены школьная медицинская сестра или врач.

Полный текст разработки ⇒
Электронное сопровождение (презентация) к уроку ⇒

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (17.04.2018)
Просмотров: 216 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Горячая линия
Мониторинг питания
Точка роста
Мы в СоцСетях
ВсОШ-2024
Развитие талантов
Проект "500+"
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мониторинг
Дистанционное обучение
Активность ученика
Внимание, конкурс!
Здоровое питание
Взаимодействие
Внимание, опрос!
На страже здоровья
Профориентация
Качество знаний
Удовлетворены ли вы качеством знаний Вашего ребенка:
Всего ответов: 137
Воспитательная работа
Качество воспитательной работы:
Всего ответов: 138
Для обучающихся
Ваш любимый предмет (для учеников):
Всего ответов: 141
Я это не люблю:
Что вас не устраивает:
Всего ответов: 126
Я люблю:
Я люблю (для обучающихся):
Всего ответов: 132
Вход на сайт


446410, Самарская область, Кинельский район, пос. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4
2012-2024