Цель: сформировать понятие “приставка”, научить определять место приставки в слове, выделять приставку в слове.
Педагогические задачи: в ходе практической работы обучающие познакомятся с понятием «приставка», научатся определять место приставки в слове, выделять приставку в слове, составят алгоритм и научатся пользоваться составленным алгоритмом при написании приставок в словах.
Планируемые результаты:
Предметные: понимать значение слова “приставка”, уметь определять место приставки в слове, выделять приставку в слове.
Метапредметные:
- Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.
- Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнёра по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практической деятельности, учиться работать в парах.
- Познавательные: уметь ориентироваться в «числовом ряду», учебнике и на интерактивной доске.
|