Выставка-Форум | |
Азбука Права | |
Качество обучения | |
Кванториум-63 | |
ГИА-2023-2024 | |
Добровольчество | |
ПедКлассы | |
E-платформы | |
Здоровая нация | |
Официально | |
Великая дата | |
Содействие | |
РДШ | |
Навигатор | |
Педагогам | |
Телефон доверия | |
Профориентация | |
Контроль обучения | |
|
В категории материалов: 95 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тема Открытого урока: «Вероятностный подход к измерению информации»
№ урока по теме: 1
Тип урока: урок изучения нового материала (реализуемый в форме учебного исследования);
Класс: 8
Дата проведения Открытого урока: 03.04.2021 г.
Технология: проблемного диалога
Цель урока: развитие у обучающихся навыков количественного измерения информации. |
Учитель: Иванова Юлия Евгеньевна
Тема: "Атмосфера, ее строение, состав воздуха"
Класс: 6
Тип урока: урок "открытия" нового знания |
Тема: «Текстовый редактор Word. Форматирование многостраничного документа. Оформление титульного листа».
Класс: 7
Номер урока по теме: 1
Тип урока: урок усвоения нового знания.
Цель урока: формирование ИКТ-компетентности.
Оборудование: персональный компьютер, проектор, интерактивная доска для объяснения материала.
|
…Врожденные дарования подобны диким растениям и
нуждаются в выращивании с помощью ученых занятий.
Ф. Бэкон |
Что такое тестирование? Сегодня этот термин встречается довольно часто и в областях, далеких от образования.
Тесты - это удобный инструмент для поурочного и тематического контроля знаний: экономит время и позволяет объективно оценить знания обучающихся. |
"Читать – это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело"
К. Д. Ушинский |
Родительское собрание в 3 классе, посвящённое Дню Отца
Один отец значит больше, чем сто учителей» – гласит русская пословица.
«Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы».
Карамзин Н. М.
Тема:
«Мужчины нашего дома»
Актуальность темы собрания: все дети, независимо от пола, нуждаются в хорошем влиянии обоих родителей. И замечательно если у них есть эта возможность. |
Учитель: Мосалёва Ольга Ивановна
Тема: "Приставка. Роль приставки в слове"
Класс: 3
Тип урока: урок “открытия” нового знания
|
Методическая разработка открытого урока по алгебре 8 класс
Тема: «Способы решения квадратных уравнений» |
Тема урока |
Кислоты, их классификация и свойства |
Цель урока |
Рассмотреть свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации. |
Задачи урока: |
|
– обучающие |
- Закрепить и обобщить знания учащихся об особенностях класса неорганических веществ – кислот как о классе электролитов
- Познакомить учащихся с химическими свойствами кислот в свете ионных представлений
- Показать использование на уроках химии электрохимического ряда напряжений металлов и таблицы растворимости. |
– развивающие |
- Развивать познавательный интерес к изучаемому предмету.
- Продолжить формирование умений работы с лабораторным оборудованием и реактивами.
- Формировать умение проводить поиск, обработку, анализ и систематизацию информации. |
– воспитательные |
- Продолжить формирование умений работать в группах.
-Продолжить формирование научного мировоззрения. |
|
"Сегодня на первое место в мире выходит потребность быстро реагировать на все изменения, происходящие в жизни, умение самостоятельно находить, анализировать, применять информацию". $CUT$
Главным становится функциональная грамотность, так как это «способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний». Одним из ее видов является математическая грамотность. |
Тематическое родительское собрание: "Снова вместе!"
|
Тип урока: изучение и закрепление нового материала
Тема: «Особенности рельефа России»
Учебник: Баринова И.И. География России. Природа М: Дрофа 2014г.
Цель: Изучить особенности рельефа России
Задачи:
1. Помочь обучающимся целостно представить основные черты рельефа России
2. Организовать деятельность по выявлению причин, определяющих особенности рельефа
3. Развивать умения самостоятельно добывать знания (информацию) из разных источников, выделять главное, работать с контурной картой, атласом
4. Организовать деятельность учащихся по применению, закреплению понятий и терминов
5. Воспитывать рефлексивную культуру обучающихся
Оборудование: физическая карта России, учебник, атласы 8 класс, карточки, таблицы |
Формирование языковой культуры личности, развитие теоретического мышления восьмиклассников на основе осмысления отличительных особенностей в построении односоставных определённо-личных предложений. |
Цель: изучить опорно-двигательную систему, скелет и мышцы птиц.
Задачи:
1. Образовательные: изучить строение опорно-двигательной системы птиц, изучить мышцы птиц и выявить их функции, познакомится с понятиями «киль», «воронья кость», «пряжка», «цевка».
2. Развивающие: развитие умений учащихся работать с раздаточным материалом; умение работать с учебником; развитие мышления.
3. Воспитательные: формирование научного мировоззрения на примере изучения строения животного организма, эстетическое воспитание на примере изучения красоты изучаемых объектов,
Тип урока: комбинированный. |
Цель: раскрыть отличительные особенности географических методов исследования; уметь объяснять специфику методов исследования
Задачи:
- создание проблемной ситуации для выхода на универсальный способ сравнения методов исследования в географии;
- проведение практической работы
|
Тема урока: Единицы массы. Тонна, центнер.
Цель урока: знакомство обучающихся с единицами массы – тонной и центнером.
Задачи урока: способствовать запоминанию единиц измерения массы, соотношения между единицами измерения массы, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; закреплять умение преобразовывать величины. |
Класс: 5 класс
Тема: Speak Deutsch
Цель: Знакомство с лексикой по теме «Знакомство», активизация речевых образцов в устной и письменной речи.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Планируемые результаты:
1. Предметные: формирование коммуникативной иноязычной компетенции.
2. Личностные: Формирование мотивации изучения ИЯ и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению немецким языком и осознавать ее значимость.
3. Метапредметные:
Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности.
Познавательные: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Овладение логическими действиями, построением рассуждений.
Коммуникативные: Готовность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Тема урока: "Взаимодействие тел".
Цели урока:
1. Должен знать учащийся: понятие сила, и ее характеристики, сила тяжести.
2. Должен уметь учащийся рассказывать о силе по обобщенному плану.
Полный текст урока>>
|
|
Горячая линия | |
Мониторинг питания |
|
Точка роста | |
ВсОШ-2024 | |
Развитие талантов | |
Проект "500+" | |
Решаем вместе | Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Мониторинг | |
Дистанционное обучение | |
Активность ученика | |
Внимание, конкурс! | |
Здоровое питание | |
Взаимодействие |
|
Внимание, опрос! | |
На страже здоровья | |
Профориентация | |
|