Понедельник, 04.11.2024, 08:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Полезные ссылки
Выставка-Форум
Web-ресурсы
Обратная связь
@ e-mail: klv191263@mail.ru
☎ Телефон: 8(84663)3 - 65-75
Форма обратной связи
Азбука Права
Качество обучения
Кванториум-63
ГИА-2023-2024
Добровольчество
ПедКлассы
E-платформы
Здоровая нация
Официально
Великая дата
Содействие
РДШ
Навигатор
Педагогам
Телефон доверия
Профориентация
Контроль обучения

страница обновлена 04.11.2024  года.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности. Доступная среда.


ГБОУ СОШ пос. Кинельский оснащена следующим оборудованием, для использования в учебном процессе доступным всем обучающимся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
16 учебных кабинетов, оснащённых ученической мебелью и оборудованием с возможностью выхода в Интернет;
осуществление контентной фильтрации;
7 интерактивных комплекта (экран-проектор);
2 интерактивных комплекта (доска-проектор);
2 спортивных зала.
Информация об оборудованных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Материально-техническое обеспечение ГБОУ СОШ пос. Кинельский позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 16 учебных кабинетов, оснащённых современным оборудованием, в том числе:
  • лаборатория по физике;
  • лаборатория по химии;
  • компьютерный класс;
  • библиотека.
На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок. Спортивный зал оборудован раздевалками для мальчиков и девочек. С сентября 2020 года на базе школы начали функционировать 2 кабинета Мини-технопарка «Кванториум».
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательном учреждении работает сайт (http://kinelschool.ucoz.ru/), который обновляется еженедельно.
Используются различные способы обработки и хранения информации: на бумажных, на электронных носителях.
В целях построения единого информационно-образовательного пространства и автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации, а также взаимодействия с родителями в ГБОУ СОШ пос. Кинельский (электронный журнал и дневник) используется информационная система АСУ РСО «Сетевой город».   Доступ к системе имеет каждый обучающийся и родитель, осуществив авторизацию под своим логином и паролем на портале https://asurso.ru/
В школе имеется в необходимом количестве программное обеспечение для организации учебного процесса и антивирусной защиты.
В школе имеется 20 ноутбуков. Из них:
используется для образовательного процесса — 20
Все компьютеры имеют сертификат качества.
В кабинете информатики компьютеры подключены к локальной сети.
К сети Интернет подключены все компьютеры.
Провайдером является ОАО «Ростелеком».
Осуществляется фильтрация контента.
Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям
Порядок доступа педагогических работников к сетевым ресурсам в ГБОУ СОШ пос. Кинельский регламентируется локальным актом.
Сведения о доступе к информационным системам ГБОУ СОШ пос. Кинельский является пользователем информационной системы АСУ РСО (сетевой город), которое предоставляет ОУ:
  • единую среду обмена информации в рамках школы;
  • мониторинг учебного процесса;
  • поддержку новых образовательных технологий;
  • оперативный учет изменений в учебно-воспитательном процессе;
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
  • дистанционное обучение детей-инвалидов, детей с ОВЗ, временно отсутствующих учащихся.
Положение об электронном журнале
Обучающиеся  Родители
— доступ к своему расписанию;
— доступ к своему электронному дневнику с оценками и домашними заданиями;
— получение отчетов о своей успеваемости и посещаемости;
— ведение портфолио своих проектов и достижений;
— возможность дистанционной поддержки обучения.          
— контроль за успеваемостью и посещаемостью ребенка;
— просмотр расписания, отчетов по успеваемости;
— получение рассылки от классного руководителя в виде SMS: отчеты об успеваемости, информация о собраниях и т.д.;
— возможность делать SMS-запрос на специальный короткий номер (например, оценки за четверть);
— возможность связаться с классным руководителем (учителем-предметником) с помощью внутренней электронной почты.
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов в ГБОУ СОШ пос. Кинельский не имеется.
ГБОУ СОШ пос. Кинельский не имеет общежития, интерната для обучающихся, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Библиотека
В школе имеется библиотека с читальным залом. Объём книжного фонда: 5497 экземпляров.
Объекты спорта
В ГБОУ СОШ пос. Кинельский имеется 2 спортивных зала, спортивная игровая площадка с резиновым покрытием, беговая дорожка, футбольное поле. Спортивные залы оснащены комплектом спортивного оборудования:
 Наименование              Количество(шт.)
Сетка волейбольная     1
Мяч баскетбольный № 7           10
Мяч волейбольный № 5            10
Мяч футбольный № 5 
Лыжи                             20 пар
Крепления лыжные      20 пар
Ботинки лыжные           20 пар
Палки лыжные               20 пар
Мат гимнастический    12
Теннисный стол             3

Обеспечение доступа в здание ГБОУ СОШ  пос. Кинельский инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется пандус.
Доступа к информационным системам информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным к использованию инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  в школе нет.
Условия питания обучающихся
Ссылка на раздел сайта "Организация питания в ОО" ⇒

Условия охраны здоровья обучающихся

Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья обучающихся.
Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ».
Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.
Охрана здоровья учащихся включает в себя:

  1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер Мухамедзярова Н.Н.
  1. организацию питания учащихся:
Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.
Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники ООО «Здоров и сыт» Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:
  • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
  • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
  • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
  • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
  • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:
При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.
В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано по необходимости обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям.
Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице, в зимний период ведутся занятия по лыжной подготовке.
  1. пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:
Школа организовывает массовые спортивные состязания и мероприятия.
В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.
В школе классные руководители проводят беседы с учащимися по здоровьесбережению.
  1. организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:
Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.
В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.
  1. прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:
В школе создаются условия для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности. Иммунизация, профилактические осмотры проходят на базе ФАП. Диспансеризация учащихся проводится на базе ФАП.
  1. профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:
Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании». А так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.
  1. обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушнотепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.
Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.
В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог.
Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся.
Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет.
Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
  профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися.
Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности.
Вопросы об условиях охраны здоровья, учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Для оказания доврачебной медицинской помощи учащимся в школе функционирует медицинский кабинет.
Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:
  • культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма); • культуру физическую,
  • культуру психологическую,
  • культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).
Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.
Здоровьесберегающие технологии-
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной
среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Сущность здоровьесберегающего урока:
  • обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца урока, позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни
Разрушительно воздействуют на состояние здоровья школьников:
    1. Стрессогенные технологии проведения урока и оценивания знаний обучающихся.
    2. Недостаток физической активности учащихся.
    3. Отсутствие индивидуального подхода в обучении.
    4. Несоблюдение гигиенических и физиологических требований к организации учебного процесса.
    5. Недостаточный уровень психологических знаний педагогов.
    6. Низкий уровень культуры здоровья учащихся и их родителей.
Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки
(СанПиН 2.4.2.2821-10)
Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:
  • для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;
  • для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 5-дневной учебной неделе; - для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков; - для обучающихся 7 - 11-х классов - не более 7 уроков.

Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.
Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.
При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, ИЗО, труда, физической культуры; для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами.

В целях безопасности в школе имеется:

Поиск
Горячая линия
Мониторинг питания
Точка роста
Мы в СоцСетях
ВсОШ-2024
Развитие талантов
Проект "500+"
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мониторинг
Дистанционное обучение
Активность ученика
Внимание, конкурс!
Здоровое питание
Взаимодействие
Внимание, опрос!
На страже здоровья
Профориентация
Качество знаний
Удовлетворены ли вы качеством знаний Вашего ребенка:
Всего ответов: 139
Воспитательная работа
Качество воспитательной работы:
Всего ответов: 140
Для обучающихся
Ваш любимый предмет (для учеников):
Всего ответов: 144
Я это не люблю:
Что вас не устраивает:
Всего ответов: 130
Я люблю:
Я люблю (для обучающихся):
Всего ответов: 136
Вход на сайт


446410, Самарская область, Кинельский район, пос. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4
2012-2024