Среда, 23.07.2025, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Общая информация
Web-ресурсы
Обратная связь
@ e-mail: knl_kinel@63edu.ru
☎ Телефон: 8(84663)3 - 65-75
Часто задаваемые вопросы
Официально
Содействие
Навигатор
Телефон доверия
Профориентация
Азбука права
Главная » 2012 » Декабрь » 9 » Российская система образования оказалась на 20 месте в мире
02:32
Российская система образования оказалась на 20 месте в мире

Российская система образования оказалась на двадцатом месте в мире по результатам исследования аналитической компании Economist Intelligence Unit, сообщает BBC News. Первое место в рейтинге занимает Финляндия, остальные позиции в первой пятерке занимают азиатские страны: на втором месте Южная Корея, за ней следуют Гонконг, Япония и Сингапур.

На шестом месте оказалась британская система образования, на седьмом - Нидерланды, за ними идут Новая Зеландия, Швейцария и Канада. США занимают 17 место, на 18 и 19 местах, непосредственно перед Россией, находятся Венгрия и Словакия.

Рейтинг основан на международных тестах на грамотность, знание математики и базовые научные знания, проводимых раз в три-четыре года (таких как PISA, TIMMS и PIRLS). Кроме того, при составлении рейтинга учитывались такие показатели, как процент учеников, окончивших школу, и процент выпускников вузов.

Исследование было проведено по заказу компании Pearson, которая занимается анализом и разработкой систем образования. По словам руководителя проекта, сэра Майкла Барбера, исследование направлено на то, чтобы составить представление о факторах, которые влияют на качество образования.

Как пишет The Times, по итогам исследования в Pearson пришли к выводу, что одним из основных факторов качества образования является забота государства об учителях. Исследователи отмечают, что речь идет скорее об уважении к учителям и отношении к ним со стороны государства, чем о заработной плате: к примеру, в Южной Корее учителя получают зарплату вдвое больше средней, но в Финляндии заработок учителя примерно равен среднему по стране.

Что касается других показателей, то исследователи установили, что у лидеров рейтинга системы образования выстроены слишком по-разному, чтобы установить линейную зависимость качества образования от таких факторов, как самостоятельность школ или количество предметов по выбору. Таким образом, в Pearson заключили, что для проведения успешных реформ в области образования необходим системный подход.

По материалам сайта Завуч.инфо

Просмотров: 558 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Горячая линия
Block title
Block title
Без срока давности
Дистанционное обучение
Взаимодействие
Внимание, конкурс!
На страже здоровья
Профориентация
Внимание, опрос!
Качество знаний
Удовлетворены ли вы качеством знаний Вашего ребенка:
Всего ответов: 140
Воспитательная работа
Качество воспитательной работы:
Всего ответов: 141
Для обучающихся
Ваш любимый предмет (для учеников):
Всего ответов: 144
Я это не люблю:
Что вас не устраивает:
Всего ответов: 130
Я люблю:
Я люблю (для обучающихся):
Всего ответов: 136
Вход на сайт


446410, Самарская область, Кинельский район, пос. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4
2012-2025