Суббота, 20.04.2024, 17:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Полезные ссылки
Выставка-Форум
Web-ресурсы
Обратная связь
@ e-mail: klv191263@mail.ru
☎ Телефон: 8(84663)3 - 65-75
Форма обратной связи
Азбука Права
Качество обучения
Кванториум-63
ГИА-2023-2024
Добровольчество
ПедКлассы
E-платформы
Здоровая нация
Официально
Великая дата
Содействие
РДШ
Навигатор
Педагогам
Телефон доверия
Профориентация
Контроль обучения

Страница обновлена 16 сентября 2019 года.

Управляющий совет учреждения

Управляющий совет учреждения состоит из 17 членов:

  • председатель – Митякина Елена Владимировна - директор ООО "Георг";
  • родители обучающихся – 10 человек;
  • заместитель директора по УВР – Костина Л.В.;
  • члены педагогического коллектива – 4 человека;
  • представители обучающихся  ступени среднего (полного) общего образования – 2 члена Совета Старшеклассников.

Секретарь Управляющего совета – Филиппова Ирина Сергеевна
телефон контакта: 3-65-75

Управляющий совет Учреждения, созданный в целях расширения общественного участия в управлении  Учреждением, формируется в составе не менее 10 человек.

В состав Управляющего совета Учреждения входят родители (законные представители) обучающихся,  детей (воспитанников). Суммарно представители родителей (законных представителей) обучающихся,  детей (воспитанников) должны составлять более половины членов Управляющего совета Учреждения.  Представители учредителя могут входить в состав Управляющего совета, если они не являются родителями (законными представителями) кого-либо из обучающихся, детей (воспитанников).

Каждая ступень общего образования, все структурные подразделения учреждения представлены в Управляющем совете Учреждения родителями (законными представителями) детей (воспитанников), обучающихся; доля представителей той или иной ступени общего образования, структурных подразделений не может составлять более 50 % от общей численности родительской общественности в Управляющем совете учреждения.

В состав Управляющего совета Учреждения могут входить члены администрации Учреждения и педагогического коллектива (суммарная доля членов администрации Учреждения и педагогического коллектива не может составлять более 1/3 от общей численности Управляющего совета Учреждения). При этом члены администрации и педагогического коллектива не могут входить в состав Управляющего совета Учреждения в качестве представителей родительской общественности, в том числе включая случаи, когда они являются родителями (законными представителями) обучающихся, детей (воспитанников).

В состав Управляющего совета Учреждения могут входить рефрентные фигуры местного сообщества (например, представители предприятий, общественных организаций, депутаты и т.п.).

В состав Управляющего совета Учреждения входят обучающиеся третьей ступени среднего (полного) общего образования.

Управляющий совет Учреждения собирается председателем по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Внеочередное заседание Управляющего совета Учреждения проводится по требованию одной трети  его состава.

Председатель и члены, избранные в Управляющий совет Учреждения, выполняют свои обязанности на общественных началах.

К компетенции Управляющего совета Учреждения относится:

· согласование локальных актов Учреждения в соответствии с Положением об Управляющем Совете Учреждения;

· обеспечение социальной защиты участников образовательного процесса и работников Учреждения;

· согласование программы развития (концепции, стратегии и тактики, отдельных проектов), предложенной администрацией Учреждения;
· участие в формировании сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности Учреждения, ее согласование, а также контроль за расходованием денежных средств администрацией Учреждения;

·согласование проекта учебного плана на новый учебный год, предложенного администрацией Учреждения;

-согласование перечня, видов платных образовательных услуг, разработанных совместно с администрацией Учреждения, осуществление контроля за их качеством (в случае если перечень, виды, тарифы платных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением, не определены учредителем);

·согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов, разработанных администрацией Учреждения, и осуществление контроля за их использованием;

·согласование значения критериев оценки эффективности (качества) работы руководителя Учреждения, достигнутых за контрольный период;

·согласование годового календарного учебного графика, правил внутреннего распорядка и режима работы Учреждения, осуществление контроля их исполнения со стороны администрации и педагогов Учреждения;

·осуществление контроля за соблюдением администрацией и педагогами Учреждения требований в части предельно допустимой нагрузки обучающихся;

·содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

·определение общих направлений воспитательно-образовательной деятельности;

·принятие решения о введении (отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся;

·принятие решения об исключении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неоднократно совершенные грубые нарушения устава;

·рассмотрение жалоб и заявлений участников образовательного процесса на действия (бездействие) работников Учреждения;

·заслушивание отчёта директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;

·принятие мер по созданию здоровых и безопасных условий обучения в Учреждении.

Председатель Управляющего совета Учреждения

Управляющий совет Учреждения возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Управляющего совета Учреждения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Управляющего совета Учреждения.

Обучающийся Учреждения не может быть избран председателем Управляющего совета Учреждения.

Председатель Управляющего совета Учреждения организует и планирует его работу, созывает заседания Управляющего совета Учреждения и председательствует на них, подписывает решения Управляющего совета Учреждения и контролирует их выполнение.

В случае отсутствия председателя Управляющего совета Учреждения его функции выполняет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания председателя Управляющего совета Учреждения.

Срок полномочий Управляющего совета не может превышать пять лет.

Решение Управляющего совета Учреждения является правомочным, если на его заседании  присутствовало не менее двух третей присутствующих, среди которых представлены все категории членов Управляющего совета Учреждения, и если за него проголосовало более половины присутствующих. Решения Управляющего совета Учреждения оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарём.

Положение об Управляющем совете⇒

Положение о формировании Управляющего совета>>>

План работы Управляющего совета >>>

Поиск
Горячая линия
Мониторинг питания
Точка роста
Мы в СоцСетях
ВсОШ-2024
Развитие талантов
Проект "500+"
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мониторинг
Дистанционное обучение
Активность ученика
Внимание, конкурс!
Здоровое питание
Взаимодействие
Внимание, опрос!
На страже здоровья
Профориентация
Качество знаний
Удовлетворены ли вы качеством знаний Вашего ребенка:
Всего ответов: 137
Воспитательная работа
Качество воспитательной работы:
Всего ответов: 138
Для обучающихся
Ваш любимый предмет (для учеников):
Всего ответов: 141
Я это не люблю:
Что вас не устраивает:
Всего ответов: 126
Я люблю:
Я люблю (для обучающихся):
Всего ответов: 132
Вход на сайт


446410, Самарская область, Кинельский район, пос. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4
2012-2024