Общая численность обучающихся на 2024-2025 год: 250 человек
Данные о контингенте обучающихся и формах обучения на 2024-2025 уч.гг.⇒
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 чел.
в том числе иностранных граждан: 0 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ: 244 чел.
в том числе иностранных граждан: 4 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0 чел.
в том числе иностранных граждан: 0 чел.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица: 0 чел.
в том числе иностранных граждан: 0 чел.
Данные о контингенте обучающихся и формах обучения на 2024-2025 уч.гг.⇒
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 чел.
в том числе иностранных граждан: 0 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ: 244 чел.
в том числе иностранных граждан: 4 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0 чел.
в том числе иностранных граждан: 0 чел.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица: 0 чел.
в том числе иностранных граждан: 0 чел.
Начальное общее образование | Основное общее образование | Среднее общее образование | Всего | |
---|---|---|---|---|
Общее количество классов | 6 | 5 | 2 | 13 |
Общее количество обучающихся (человек) | 128 | 112 | 10 | 250 |
В том числе: | ||||
занимающихся по базовым общеобразовательным программам |
115 | 96 | 10 | 221 |
занимающихся по адаптированным образовательным программам |
ЗПР - 5 ТНР - 2 НОДА - 2 РАС-3 УО-1 |
ЗПР - 14 УО - 1 |
0 | ЗПР - 19 НОДА - 2 УО - 2 ТНР - 1 РАС -3 |
занимающихся по программам углублённого изучения предметов |
0 | 0 | 10 | 10 |
получающих образование по форме: очное обучение | 0 | 0 | 10 | 10 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 4 | 0 | 0 | 4 |
Семейное образование | 0 | 0 | 0 | 0 |