В рамках изучения обучающимися 11 класса одного из важнейших и фундаментальных разделов по информатике "Программирование. Основы программирования на языке PascalABC.net" состоялся урок, посвящённый поиску нескольких решений одной задачи, условие которой напрямую носит межпредметный характер (задача на вычисление сопротивления в двух ситуациях - при параллельном и последовательном соединении проводников-наиболее известная задача, решаемая путём применения одной двух математических моделей). Примечательно, что основным условием стал также формализованный вывод результата, который, благодаря получению дополнительной справки, позволил обучающимся пронаблюдать (на собственном листинге программы) за так называемой "эстетикой" в области информатики и программирования-выведенный результат содержал в себе строго заданную последовательность знаков, с полным отсутствием "лишних" цифр (цифр, которыми можно пренебречь).
Таким образом, итогом урока стало чёткое понимание того, что программирование позволяет не только решить практически любую вычислительную задачу из области физики и математики, но и сделать "аккуратным" вывод результата её решения. Главное-внутренняя фантазия и творческая задумка начинающего программиста, а также...знание синтаксиса языка программирования!