Суббота, 27.04.2024, 06:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Полезные ссылки
Выставка-Форум
Web-ресурсы
Обратная связь
@ e-mail: klv191263@mail.ru
☎ Телефон: 8(84663)3 - 65-75
Форма обратной связи
Азбука Права
Качество обучения
Кванториум-63
ГИА-2023-2024
Добровольчество
ПедКлассы
E-платформы
Здоровая нация
Официально
Великая дата
Содействие
РДШ
Навигатор
Педагогам
Телефон доверия
Профориентация
Контроль обучения
Главная » 2019 » Март » 26 » "Задача - одна, решения - разные"
13:18
"Задача - одна, решения - разные"
В рамках изучения обучающимися 11 класса одного из важнейших и фундаментальных разделов по информатике "Программирование. Основы программирования на языке PascalABC.net" состоялся урок, посвящённый поиску нескольких решений одной задачи, условие которой напрямую носит межпредметный характер (задача на вычисление сопротивления  в двух ситуациях - при параллельном и последовательном соединении проводников-наиболее известная задача, решаемая путём применения одной двух математических моделей). Примечательно, что основным условием стал также формализованный вывод результата, который, благодаря получению дополнительной справки, позволил обучающимся пронаблюдать (на собственном листинге программы) за так называемой "эстетикой" в области информатики и программирования-выведенный результат содержал в себе строго заданную последовательность знаков, с полным отсутствием "лишних" цифр (цифр, которыми можно пренебречь).
Таким образом, итогом урока стало чёткое понимание того, что программирование позволяет не только решить практически любую вычислительную задачу из области физики и математики, но и сделать "аккуратным" вывод результата её решения. Главное-внутренняя фантазия и творческая задумка начинающего программиста, а также...знание синтаксиса языка программирования!
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 245 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Горячая линия
Мониторинг питания
Точка роста
Мы в СоцСетях
ВсОШ-2024
Развитие талантов
Проект "500+"
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мониторинг
Дистанционное обучение
Активность ученика
Внимание, конкурс!
Здоровое питание
Взаимодействие
Внимание, опрос!
На страже здоровья
Профориентация
Качество знаний
Удовлетворены ли вы качеством знаний Вашего ребенка:
Всего ответов: 137
Воспитательная работа
Качество воспитательной работы:
Всего ответов: 138
Для обучающихся
Ваш любимый предмет (для учеников):
Всего ответов: 141
Я это не люблю:
Что вас не устраивает:
Всего ответов: 126
Я люблю:
Я люблю (для обучающихся):
Всего ответов: 132
Вход на сайт


446410, Самарская область, Кинельский район, пос. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4
2012-2024