Четверг, 28.03.2024, 22:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Полезные ссылки
Выставка-Форум
Web-ресурсы
Обратная связь
@ e-mail: klv191263@mail.ru
☎ Телефон: 8(84663)3 - 65-75
Форма обратной связи
Азбука Права
Качество обучения
Кванториум-63
ГИА-2023-2024
Добровольчество
ПедКлассы
E-платформы
Здоровая нация
Официально
Великая дата
Содействие
РДШ
Навигатор
Педагогам
Телефон доверия
Профориентация
Контроль обучения
страница обновлялась 12.10.2016 года
Научно - исследовательская деятельность

 

Не существует сколько-нибудь
 достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются
 в результате активного участия
 хотя бы в самой маленькой
поисковой исследовательской работе.
А. Н. Колмогоров

Обучение ведению самостоятельных исследований - одна из актуальных задач, стоящих перед школой.

 

Изменения в российском обществе, вызванные социально-экономическими переменами, связанными с формированием системы рыночных отношений, произошедшие в конце 20 века, носят кардинальный характер, и они повлекли за собой перемены в образовании. Процессы демократизации, протекающие в современном обществе, вызывают адекватное изменение целей образования.

В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» отмечается, что «в первую очередь главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем».

Этой цели невозможно добиться, если кропотливо не заниматься организацией научно-исследовательской деятельности обучающихся.

Именно исследовательская деятельность школьников в большей степени, чем любая другая создает условия для развития личности ученика, так как в ходе ее создаются условия для:

  • психического развития ребенка (саморазвития);
  • развития аналитического мышления, творческих способностей;
  • формирования основ исследовательской культуры;
  • освоения новых способов деятельности.

В ходе исследовательской работы формируются навыки, необходимые для дальнейшего успешного интеллектуального и творческого развития личности.

Учебно-интеллектуальные умения:

  • анализировать,
  • сравнивать,
  • классифицировать и систематизировать,
  • обобщать,
  • устанавливать причинно-следственные связи,
  • выявлять закономерности,
  • строить умозаключения.

Учебно-исследовательские умения:

  • видеть проблемы;
  • задавать вопросы;
  • выдвигать гипотезы;
  • формулировать цели и задачи исследования;
  • давать определения понятиям;
  • классифицировать;
  • наблюдать;
  • формировать умения и навыки проводить эксперимент;
  • структурировать полученный в ходе исследования материал;
  • делать выводы, умозаключения;
  • доказывать и защищать свою точку зрения.

Учебно-информационные:

  • работать с разными источниками информации;
  • представлять информацию в различных видах (вербальном, табличном, графическом).

Коммуникативные:

  • передавать прочитанное в сжатом и развернутом виде;
  • составлять план;
  • создавать письменное и устное высказывание определенного типа и стиля речи.

Организация исследовательской работы в школе обеспечивает реализацию еще одной важнейшей на сегодняшний день задачи, намеченной в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» - поддержки талантливых детей. Не секрет, что у ребенка, отличающегося высокими интеллектуальными и творческими способностями, любознательностью, стремлением к самостоятельности в познавательной деятельности часто теряется интерес к учебе в рамках традиционной системы обучения. Поддержать, разжечь искорку этого интереса – задача, прекрасно решаемая благодаря привлечению ребенка к исследовательской деятельности.

Понимание тех возможностей, которое предоставляет исследовательская деятельность для развития ребенка, и обусловило то, что в нашей школе в последние годы уделяется большое внимание ее организации, что привело к тому, что в последние годы наши обучающиеся добиваются хороших результатов на городских научно-практических конференциях.

 Результаты участия школьников в научно-практических конференциях в г.:

 

 

 

 

 

Поиск
Горячая линия
Мониторинг питания
Точка роста
Мы в СоцСетях
ВсОШ-2024
Развитие талантов
Проект "500+"
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мониторинг
Дистанционное обучение
Активность ученика
Внимание, конкурс!
Здоровое питание
Взаимодействие
Внимание, опрос!
На страже здоровья
Профориентация
Качество знаний
Удовлетворены ли вы качеством знаний Вашего ребенка:
Всего ответов: 137
Воспитательная работа
Качество воспитательной работы:
Всего ответов: 138
Для обучающихся
Ваш любимый предмет (для учеников):
Всего ответов: 141
Я это не люблю:
Что вас не устраивает:
Всего ответов: 126
Я люблю:
Я люблю (для обучающихся):
Всего ответов: 132
Вход на сайт


446410, Самарская область, Кинельский район, пос. Кинельский, ул. Рабочая, д. 4
2012-2024