Выставка-Форум | |
Азбука Права | |
Качество обучения | |
Кванториум-63 | |
ГИА-2023-2024 | |
Добровольчество | |
ПедКлассы | |
E-платформы | |
Здоровая нация | |
Официально | |
Великая дата | |
Содействие | |
РДШ | |
Навигатор | |
Педагогам | |
Телефон доверия | |
Профориентация | |
Контроль обучения | |
|
страница обновлена 26.11.2014 года
Новый порядок аттестации педагогических работников
Аттестация – это процесс подготовки, проведения и определения соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников при присвоении квалификационной категории.
Задачи аттестации:
• Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников;
• Обеспечение педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений возможности повышения уровня оплаты труда.
Основные цели аттестации:
• Выявление фактического уровня профессионализма педагогических и руководящих работников в образовательной системе;
• Определение стратегических областей профессионального роста;
• Определение путей повышения квалификации и профессионального развития педагогических и руководящих работников в образовательной системе;
• Обеспечение условий для социальной защищенности педагогических и руководящих работников в образовательной системе.
Требования к педагогическим работникам при установлении уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
1. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления впервые соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через два года после установления первой квалификационной категории.
2. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
3. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 16.01.2014 г. № 13-ОД "Об утверждении Порядка аттестации руководителей государственных образовательных организаций Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области"
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 26.06.2014 г. №224-ОД "Об утверждении Регламента работы аттестационной комиссии, сформированной для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Самарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. №276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) по должностям педагогических работников. УТВЕРЖДЕН решением аттестационной комиссией министерства образования и науки Самарской области (протокол от 04.09.2014 г. №8)
Методические рекомендации по оформлению портфолио достижений
Экспертное заключение о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического работника по должности "учитель"
Перечень конкурсных мероприятий международного и всероссийского уровней, предложенных ГОО "Союз директоров учреждений дополнительного образования детей", для проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений в особой форме в 2014 году.
Перечень международных и всероссийских молодёжных олимпиад и иных конкурсных мероприятий всероссийского и международного уровней для проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений в особой форме в 2014 году
Перечень конкурсных мероприятий международного и всероссийского уровней, предложенный министерством культуры Самарской области для аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений в особой форме в 2014 году.
|
Горячая линия | |
Мониторинг питания |
|
Точка роста | |
ВсОШ-2024 | |
Развитие талантов | |
Проект "500+" | |
Решаем вместе | Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Мониторинг | |
Дистанционное обучение | |
Активность ученика | |
Внимание, конкурс! | |
Здоровое питание | |
Взаимодействие |
|
Внимание, опрос! | |
На страже здоровья | |
Профориентация | |
|